Департамент образования города Москвы
Управление воспитания и дополнительного образования
Московский институт открытого образования
Городская служба лицензирования и аттестации
1. Экспресс-опрос участников круглого стола
2. Вопросы для выявления отношения педагогических работников к процедуре государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей
3. Вопросы для выявления отношения педагогических работников показателям деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей
Москва
9 декабря 2008 г.
Экспресс-опрос участников круглого стола
Анкета предназначена для использования экспресс-режиме на Круглом столе.
Экспресс-опрос проводится посредством открытого голосования. Заполняемые при этом анкеты остаются у участников Круглого стола.
Вопрос |
Ответ |
|||
Да |
Нет |
|||
Имеет ли значение для определения государственного статуса УДОД миссия учреждения в регионе и ее достижение? |
|
|
||
Определяют ли общие задачи, поставленные УДОД в Типовом положении, миссию образовательного учреждения? |
|
|
||
Связана ли миссия УДОД с направленностями дополнительного образования? |
|
|
||
Относится ли понятие «структура образовательной деятельности» к учреждениям дополнительного образования детей? |
|
|
||
Должны ли быть определены критериальные значения объема образовательной деятельности для разных видов УДОД? |
|
|
||
Необходимо ли определять уровень подготовки обучающихся при проведении процедуры аккредитации УДОД? |
|
|
||
Есть ли принципиальная разница между уровнем подготовки обучающихся и качеством подготовки обучающихся в УДОД? |
|
|
||
Выберете показатели, по которым на ваш взгляд, можно установить критериальные значения: |
|
|
||
А. миссия образовательного учреждения в регионе, отрасли, Б. объем образовательной деятельности, В. структура образовательной деятельности, Г. управленческая деятельность в УДОД, Д. содержание подготовки обучающихся, Е. уровень подготовки обучающихся, Ж. качество подготовки обучающихся, З. воспитательная деятельность, И. социальная поддержка обучающихся, К. квалификация педагогических кадров. |
|
|
||
Существуют ли принципиальные отличительные признаки показателей деятельности отдельных видов образовательных учреждений дополнительного образования детей? |
|
|
||
|
||||
Должен ли быть утвержден перечень федеральных и (или) региональных государственных требований к уровню и направленности образовательных программ учреждений дополнительного образования детей? |
|
|
||
Выберете вопросы являющиеся для вас наиболее проблемными при подготовке к проведению государственной аккредитации. |
|
|
||
А. проведение самообследования, Б. критерии самообследования, В. подготовка отчета о самообследовании, Г. показатели деятельности УДОД, Д. определение уровня и направленности образовательных программ, Е. определение миссии образовательного учреждения в регионе, Ж. требования к уровню и направленности образовательных программ, реализуемых в УДОД, З. порядок проведения процедуры государственной аккредитации УДОД, И. понимание цели государственной аккредитации, К. отличительные особенности видов УДОД. |
|
|
||
Вопросы
для выявления отношения педагогических работников к процедуре государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей
1 |
Нужен ли региональный нормативно-правовой документ, регламентирующий проведение государственной аккредитации УДОД? |
|
2 |
На какие образовательные учреждения дополнительного образования детей должно распространяться действие такого документа? |
|
3 |
Что является целью государственной аккредитации УДОД? |
|
4 |
Каково назначение государственной аккредитации УДОД? |
|
5 |
Кто проводит государственную аккредитацию УДОД? |
|
6 |
Что является нормативно-правовой основой проведения государственной аккредитации? |
|
7 |
Какие документы должны представить образовательные учреждения для проведения государственной аккредитации? |
|
8 |
Что включает в себя государственная аккредитация УДОД? |
|
9 |
Как проводится гос. аккредитация ранее аккредитованного учреждения? |
|
10 |
Как проводится гос. Аккредитация филиалов? |
|
11 |
Нужен ли информационно-методический региональный банк данных для проведения госаккредитации? |
|
12 |
Нужна ли организация/учреждение в регионе, осуществляющее научно-методическое сопровождение госаккредитации? |
|
13 |
Как и кем проводится аккредитационная экспертиза? |
|
14 |
Кто создает комиссию по госаккредитации? |
|
15 |
Кто утверждает аккредитационные показатели? |
|
16 |
Кто принимает решение о госаккредитации УДОД? |
|
17 |
Что является результатом государственной аккредитации УДОД? |
|
18 |
Имеет ли право образовательное учреждение отозвать заявление о проведении госаккредитации? |
|
19 |
Свидетельство об аккредитации:
-какую информацию содержит? -на какой срок выдается?
|
|
20 |
Приложение к свидетельству |
|
21 |
В каких случаях выдается временное свидетельство? |
|
22 |
На основании каких документов выдается свидетельство? |
|
23 |
Когда возможно переоформление свидетельства? |
|
24 |
Кто осуществляет контроль качества образования в аккредитованном УДОД? |
|
25 |
Кто и в каких случаях может приостановить действие аккредитационного свидетельства? |
|
26 |
В каких случаях действие свидетельства может быть возобновлено? |
|
27 |
Когда аккредитационное свидетельство утрачивает свою силу? |
|
28 |
Кто ведет реестр аккредитационных свидетельств и что в нем указывается? |
|
29 |
Какие типологические особенности УДОД необходимо учитывать при госаккредитации? |
|
30 |
Сроки и план проведения госаккредитации |
|
Вопросы
для выявления отношения педагогических работников показателям деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей
1 |
Показатели |
|
2 |
На какие учреждения распространяется действие показателей? |
|
3 |
Что является нормативной основой разработки показателей и каково их содержание? |
|
4 |
Какие типологические особенности УДОД учитывают показатели? |
|
5 |
1. Показатели, определяющие правовой статус образовательного учреждения по установленному Законом РФ «Об образовании типу «образовательное учреждение дополнительного образования детей», виду согласно федеральному перечню и категории? |
|
6 |
1.2. Показатели, определяющие вид образовательного учреждения |
|
7 |
1.3. Показатели уровня реализуемых образовательных программ
|
|
8 |
1.4. Показатели качества образования
|
|
9 |
1.5. Показатели, определяющие категорию образовательного учреждения:
|
|
10 |
Критериальные значения информационно-технического оснащения образовательного процесса |
|