20 июля 2009 г.
· Деловая игра. Знакомство участников. Ожидания от семинара. Выработка правил группового взаимодействия.
· Концептуальный семинар. Введение в проблематику тьюторского сопровождения.
2.1.Тьюторство: философия образования и исторические корни.
2.2. Метологическая основа. Базовые принципы тьюторского действия.
2.3.Групповая дискуссия: тьютор как новая профессия в отечественном образовании. Рефлексивный блок. Осмысление принципов и методов тьюторского сопровождения.
21 июня 2009 г.
· Анализ деловой игры и концептуального семинара. Подведение промежуточных итогов.
· 2.Лекция с элементами беседы. Индивидуальный подход и принцип индивидуализации в образовании.
· Круглый стол: возрастные особенности и их учет в контексте проблематики тьюторского сопровождения.
22 июня 2009 г.
· Тьюторский проект: подходы к реализации тьюторского сопровождения в начальной, средней и старшей школе в отечественной практике. Работа с познавательным интересом, сопровождение проектной, исследовательской и собственно творческой деятельности учащихся. Методы и приемы работы. Педагогический инструментарий.
· Практикум. Кейс-метод как способ обмена опытом в тьюторской профессиональном сообществе. Разборы тьюторских кейсов.
· Круглый стол: перспективы тьюторского сопровождения в практике отечественного образования на данном этапе. Групповая рефлексия.