Семинар-практикум состоит из анализа десяти учебных тем, предлагается входное и выходное тестирование, две консультации в конце каждого дня (темы – по актуальному запросу участников) и итоговой работы в форме представления личного портфолио, разработанного по результатам участия в семинаре.
11 сентября 2009 г.
· Входное тестирование группы. Анализ и «распаковка» полученных результатов.
· Ознакомительная лекция. Обзор открытых образовательных технологий. Составление схемы – кластера по прослушанному материалу.
· Практикум: Портфолио как образовательная технология. Запуск портфолио, формулирование личных целей.
· Ролевая игра по стратегическому планированию: «Бриколаж».
· Семинар. Технология РКМЧП, стратегия «Чтение с остановками». Эссе. Сравнительная таблица.
· Продвинутая лекция: Личностно-ориентированное обучение.
· Консультация по индивидуальному запросу участников.
12 сентября 2009 г
· Семинар: технология РКМЧП, стратегия «Чтение с пометами». Сводная таблица, синквейн как приемы технологии.
· Практикум. Проекты учащихся. Модельный мини-проект.
· Семинар. Учебные исследования. Инструкция для руководителя.
· Технология «Кейс-стади». Семинар. Анализ кейса.
· Дискуссия: здоровьесберегающий потенциал ООТ.
· Консультация по запросу: групповые и индивидуальные формы.
13 сентября 2009 г
· Практикум – деловая игра: обобщение и систематизация материалы: открытые образовательные технологии как ресурс профессионального роста педагога на современном этапе.
· Итоговая работа: презентация личных портфолио.
· Выходное тестирование группы слушателей (анонимно).
· Итоговая рефлексия. Заключительный круглый стол по теме: « Технологический подход в образовании как способ гармонизации».