Программа семинара-практикума

 

Семинар-практикум состоит из анализа десяти учебных тем, предлагается входное и выходное тестирование, две консультации в конце каждого дня (темы – по актуальному запросу участников) и итоговой работы в форме представления личного портфолио, разработанного по результатам участия в семинаре.

 

11 сентября 2009 г.

·      Входное тестирование группы. Анализ и «распаковка» полученных результатов.

·      Ознакомительная лекция. Обзор открытых образовательных технологий. Составление схемы – кластера по прослушанному материалу.

·      Практикум: Портфолио как образовательная технология. Запуск портфолио, формулирование личных целей.

·      Ролевая игра по стратегическому планированию: «Бриколаж».

·      Семинар. Технология РКМЧП, стратегия «Чтение с остановками». Эссе. Сравнительная таблица.

·      Продвинутая лекция: Личностно-ориентированное обучение.

·      Консультация по индивидуальному запросу участников.

 

12 сентября 2009 г

·      Семинар: технология РКМЧП, стратегия «Чтение с пометами». Сводная таблица, синквейн как приемы технологии.

·      Практикум. Проекты учащихся. Модельный мини-проект.

·      Семинар. Учебные исследования. Инструкция для руководителя.

·      Технология «Кейс-стади». Семинар. Анализ кейса.

·      Дискуссия: здоровьесберегающий потенциал ООТ.

·      Консультация по запросу: групповые и индивидуальные формы.

 

13 сентября 2009 г

·      Практикум – деловая игра: обобщение и систематизация материалы: открытые образовательные технологии как ресурс профессионального роста педагога на современном этапе.

·      Итоговая работа: презентация личных портфолио.

·      Выходное тестирование группы слушателей (анонимно).

·      Итоговая рефлексия. Заключительный круглый стол по теме: « Технологический подход в образовании как способ гармонизации».