Буйлова Л.Н., зав.кафедрой педагогики дополнительного образования детей МИОО, к.п.н.
Re: Перспективы развития системы методического сопровождения модернизации российского образования: опыт регионов
от Любовь Николаевна Буйлова - Пятница 16 Октябрь 2009, 11:02
 

Согласна с Андреем Бондовичем - нормативно-правовая база - это основа функционирования любой социальной системы: надо знать по каким правилам и нормативам организовывать работу.Отсутствие нормативной основы порождает много самодеятельности и , соответственно, ошибок.

Особенно важным считаю необходимость развивать дистанционные формы в дополнительном профессиональном образовании, так как оно имеет очевидные преимущества:

1. При дистанционном обучении слушатель курсов не обязан просиживать определенное время в аудиториях учебного заведения - для получения знаний достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет. Таким образом, предоставляется возможность ему самому выбирать, когда и в каком объеме осваивать учебный материал.

2. С помощью дистанционного образования можно освоить разные профессии, хотя не все специальности приобретаются виртуально.

3. Учиться дистанционно может любой, но особенно эффективна такая форма получения знаний для занятых педагогов, а также ограниченных в передвижении и географически удаленных от столиц людей. Проживая в самой отдаленной местности, можно повысить квалификацию в московском вузе.

Этот очевидный перечень можно продолжать, но главное заключается в необходимости поддержки и развитии дистанционного обучения в доп.проф.образовании