Re: Использование профессионально-кадрового потенциала системы образования города Москвы
|
|
Уважаемая Ольга Николаевна, мы с большим интересом ознакомились с представленной на сайте презентацией. Перечисленные инновационные составляющие в управлении обеспечивают эффективное функционирование образовательной системы Вашей гимназии. Умелое управление функционированием гимназии позволяет Вам, формировать воспитательную среду как взаимосвязь основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов. Особо хочется отметить результаты инновационной деятельности гимназии, широко представленной в профессиональных педагогических изданиях. Мы считаем, что в представленной презентации недостаточно освещена работа вашего коллектива по использованию методик здоровьесберегающих технологий обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к своему здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Современные реалии демонстрируют ситуации постоянного роста социально- психологической напряженности в обществе. Педагоги, Вашей гимназии в своей повседневной работе, выполняя образовательные и воспитательные функции, постоянно взаимодействуют с разными людьми: коллегами, детьми, родителями. В представленной Вами презентации не показано, какая ведется работа по формированию толерантного сознания учащихся и педагогов.
Спасибо за презентацию! Желаем Вам и Вашему коллективу дальнейших творческих успехов!
С уважением Марем Юсуповна Галаева Директор ГОУ Гимназии№1г. Назрань Республики Ингушетия.
Показать сообщение-родителя | Ответить
|