Инновации в образовательном учреждении
|
|
1. Какие изменения, происходящие в современной школе можно считать реальными, а какие – имитируемыми? Приведите примеры из своей практики.
2. Какую классификацию инноваций предложили бы вы? 3. Приведите примеры применяемых в вашем образовательном учреждении инновационных образовательных средств
4. Какие факторы препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс и существуют ли способы их решения?
5. Что помогает вам обеспечить позитивное восприятие планируемых инновационных процессов в вашем учебном заведении?
6. Согласны ли ВЫ с утверждением В.М.Лизинского, что "инновации могут оказаться более вредными, чем традиции". А что Вы по этому поводу думаете?
7. Затрагивают ли инновационные процессы вашу повседневную деятельность?
Ответить
|
Re: Инновации в образовательном учреждении
|
|
Частично могу назвать инновацией интенсификацию процесса обучения, когда один процесс обучения заменяю другим. Например, http://sch1877.uvuo.ru/@papky/2/informatika/5/5_10_11_uroki.html Кроме этого, создание продвинутых межпредметных проектов с выдвижением тем проектов в инженерную сферу. Все проекты относились к теме моделирования. (Давно - 100-летие Белоцерковского и модели летательных аппаратов, определители 2 и 3 порядков в Excel, в этом году - модель двигателя внутреннего сгорания и др.). Если это не находит поддержки, то с удовольствием прочту комментарии.
Показать сообщение-родителя | Ответить
|