Буйлова Л.Н., зав.кафедрой педагогики дополнительного образования детей МИОО, к.п.н.
Инновации в образовательном учреждении
от Любовь Николаевна Буйлова - Четверг 15 Октябрь 2009, 13:14
 

1.   Какие изменения, происходящие в современной школе можно считать реальными, а какие – имитируемыми? Приведите примеры из своей практики.

2.    Какую классификацию инноваций предложили бы вы?

3.   Приведите примеры применяемых в вашем образовательном учреждении инновационных образовательных средств

4.   Какие факторы препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс и существуют ли способы их решения?

5.   Что помогает вам обеспечить позитивное восприятие планируемых инновационных процессов в вашем учебном заведении?

6.   Согласны ли ВЫ с утверждением В.М.Лизинского, что "инновации могут оказаться более вредными, чем традиции". А что Вы по этому поводу думаете?

7.   Затрагивают ли инновационные процессы вашу повседневную деятельность?

Ответить
Картинка участника Надежда Павловна Чижикова
Re: Инновации в образовательном учреждении
от Надежда Павловна Чижикова - Четверг 18 Ноябрь 2010, 16:10
 

Частично могу назвать инновацией интенсификацию процесса обучения, когда один процесс обучения заменяю другим. Например,

http://sch1877.uvuo.ru/@papky/2/informatika/5/5_10_11_uroki.html

  Кроме этого, создание  продвинутых межпредметных проектов с выдвижением тем проектов в инженерную сферу. Все проекты относились к теме моделирования. (Давно - 100-летие Белоцерковского и модели летательных аппаратов, определители 2 и 3 порядков в Excel, в этом году - модель двигателя внутреннего сгорания и др.). Если это не находит поддержки, то с удовольствием прочту комментарии.