Re: Информационные технологии в ДДУ. Возможности и необходимость.
|
|
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Я не сомневаюсь в целесообразности использования компьютеров в детских садах, возможно даже, наоборот, я сторонник использования информационно-коммуникационных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса. Я - практик, педагог дополнительного образования, провожу занятия по тетрадям Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина "Раз-ступенька, два-ступенька...", курс ориентированный на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. В дополнение к этому я использую все имеющие дидактические ресурсы: ЛЕГО, спектра оборудование (математические кораблики, бусы, карточки КЛАРО, математические пирамидки, Палетти и т.д.), в том числе, и компьютер. Есть значительное количество ЦОРов, для занятий в детьми старшего дошкольного возраста. Я не ставила своей задачей давать сравнительную характеристику всех возможных средств, которые развивают моторику или заставляют думать. Мне хотелось показать положительную сторону, с моей точки зрения, использования компьютеров. Никто и не говорит, что детей нужно усаживать за компьютеры. Но если мы и не отрицаем " что он и так повсеместно входит в жизнь ребенка", то тогда встает необходимость формировать у детей правильное представление, что компьютер - это одно из средств для достижения определенных поставленных целей, а не игрушка.
Показать сообщение-родителя | Ответить
|